Трое в лодке не считая собаки лабиринт где снимали? - коротко
Короткий ответ:
Фильм “Трое в лодке, не считая собаки” снимали в разных местах Великобритании, включая Лондон и Темзу.
Подробный ответ:
Фильм “Трое в лодке, не считая собаки”, основанный на одноимённой книге Джерома К. Джерома, был снят в нескольких локациях Великобритании. Основные сцены в лодке и на воде были отсняты на реке Темзе, проходящей через Лондон и его окрестности. Также съёмки проходили в других живописных местах, которые подчеркивали атмосферу романа и путешествия по реке. Эти места включали в себя как городские, так и природные пейзажи, что создавало реалистичное представление о путешествии по Темзе в викторианскую эпоху.
Трое в лодке не считая собаки лабиринт где снимали? - развернуто
Трое в лодке, не считая собаки - это комедийный роман Джерома К. Джерома, опубликованный в 1889 году. Роман стал классикой английской литературы и неоднократно адаптировался для кино и телевидения. Одна из таких адаптаций была снята в рамках советского телефильма 1979 года, который также назывался “Трое в лодке, не считая собаки”.
В этом фильме, помимо прочих локаций, был использован знаменитый архитектурный объект - лабиринт Царского Села. Лабиринт Царского Села - это парк-музей под открытым небом, расположенный в городе Пушкин (бывший Царское Село) Санкт-Петербургской области. Этот парк был создан в XVIII веке по проекту архитектора В. И. Неелова и представляет собой образец классицистического парка с элементами регулярного стиля.
Лабиринт Царского Села, с его уникальной планировкой и архитектурными особенностями, стал идеальным местом для съёмок сцен, требующих необычных и загадочных декораций. В фильме этот лабиринт используется для создания атмосферы загадочности и юмора, что очень характерно для стиля самого романа.
Таким образом, в советской экранизации романа Джерома К. Джерома “Трое в лодке, не считая собаки” лабиринт Царского Села стал одним из ключевых мест, где происходили съёмки, что добавило фильму особой атмосферы и визуального ряда, соответствующего духу оригинального произведения.